Самосвал Урал-Next-73945 с колесной формулой 6х4 изготовлен с применением совершенно новых технологий производства и модернизированных узлов Российских и импортных производителей.

Совершенно новая кабина «Урал next» позволила вывести комфорт и безопасность кабины на европейский уровень. Ведь в ней всё сделано для комфорта водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет не только упростить процесс ремонта или замены масла в тяжелых погодных условиях, так это и лишние пару метров безопасности.

Трёхместная кабина Урал-Next-73945 стала намного просторней и комфортней предыдущих версий, каркас и двери металлические с антикоррозионным покрытием, а оперение из ударопрочного полимерного пластика. Бампер выполнен в духе тарана (мощный и металлический). Тросовый привод коробки передач удобно расположен на приборной панели, что позволило освободить место на полу, небольшой руль с гидроусилителем позволяет легко управлять даже гружёным самосвалом. В кабине установлены: магнитола, бортовой компьютер, климат-контроль, удобная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем и водительское сиденье с пневмоподвеской.

Установка на Урал-Next-73945 новых экономичных агрегатов, позволяет сократить расход топлива всего 30л. / 100 км. пробега, а использование высококачественных комплектующих Российских и импортных производителей позволило увеличить межсервисный интервал до 30 0000 км. а гарантийный срок увеличен до 3х лет или 150 000 км. пробега.

Модернизированное шасси с двухскатной ошиновкой, совершенно новыми мостами и углом поворота передних колес наружу на 50 градусов и во внутрь на 32 градуса, что позволит маневрировать в ограниченном пространстве. Установлен мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защита радиатора на переднем мосту, тормоза пневматические фирмы Wabco, рессорно-балансирная подвеска, топливный бак объемом 350л.

Самосвальный кузов был разработан под шасси 6х4. Его конструкция позволяет перевозить до 16 тонн, а за счет того что дно наклонено к кабине на 7 градусов, нагрузка на шасси распространяется равномерно, общий объем 10м3 и надстройкой бортов его можно увеличить до 12м3. Гидроцилиндры расположились под кузовом, а чтобы не выводить из строя шланги и сам гидроцилиндр их установили два и в паре.

Шасси Урал-Next-73945 полностью изменились. Новая усиленная рама, появилась двух скатная ошиновка из-за чего заднюю часть рамы пришлось заузить, что бы не выйти за габариты в 2,5м. увеличилась крутильная жесткость. Установили мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защиту радиатора на передней оси. Подвеска Рессорно-балансирная, тормозная система пневматическая фирмы Wabco. Мосты вместо традиционных Уральских установили Китайского производителя «Shaanxi hande axle» который берет своё начало от Германского производителя грузовиков «MAN», что позволило самосвалу Урал-Next-73945 стать более маневренным. Нагрузка на оси возросла, на переднюю составляет на 7,5 тонн и задние оси по 10 тонн на ось.

Установлен совершенно новый двухрядный двигатель ЯМЗ-356 мощностью в 328 л.с (номинальной мощностью 330 л.с. и полезной мощностью 328 л.с), крутящий момент доведен настройками электронного блока до 1 370 Нм. Топливная система BOSCH. Двигатель экологического стандарта ЕВРО-5. Топливный бак объемом 350 л.

На фото представлены три модификации самосвала Урал-Next-73945, одна из которых с газовым оборудованием.











